После ураганов и торнадо Нэнси направляется в Японию. Кролмайстер за хорошо проделанную работу решил вознаградить юную сыщицу отдыхом в одном из любимых своих мест в Киото-рёкане "Хиэй".
Но прочитав вместе с подругами Бесс и Джесс информацию об отеле, в котором ей предстоит отдохнуть, Нэнси узнала, что это место считается  таинственным и опасным. Это очень заинтересовало нашего любопытного детектива и Нэнси решила совместить полезное с приятным, отдохнуть, а заодно узнать  тайну этой гостиницы.
Читаем материалы дела, можно полакомиться конфетками на столе и жмем на билет.

День 1

Прибыв на место, Нэнси направляется к стойке администратора, мельком задержав взгляд на портрете.  За стойкой нас встречают две японки пожилая Такаэ Шимицу и Мивако, её младшая внучка.
Но, не успев начать разговор, падает картина со стены, чем пугает Такаэ, она говорит, что это плохой знак и уходит.
Получив ключи от своего номера 24 и задав все вопросы Мивако ,узнав ,что их семья владеет отелем с 17 века и традиции передаются от матери к старшей дочери, что на упавшем портрете изображена её мать, что Такаэ – бабушка Мивако и она дает уроки традиционных японских искусств в комнате18 (правое крыло гостиницы, первый этаж), а заодно познакомившись с милым роботом котом Suki, который может выполнять команды(например, при команде «Тате» садится), осматриваемся вокруг. Осматриваем место чаепития возле горящего огня, обращаем внимание на книгу о призраках Японии, читаем легенду о призраке Окику, на перечень постояльцев на стенде слева от рецепшина(сейчас их 5 вместе с Нэнси), брошюру на столике с двумя креслами, читаем в ней информацию о камнях традиционного японского сада и проходим в коридор слева от стойки ( проход между местом для чаепития и подставкой  с книгой). Гостиница имеет два крыла, номер Нэнси находится в левом крыле на втором этаже. Отвечаем на звонок Бесс. Поднимаемся на второй этаж в 24 номер. Осматриваем свой номер. В чемодане берем англо-японский словарь и пластиковый абонемент для проезда на метро, обращаем внимание на балкон, потом подходим к столику справа, на котором стоит прозрачная пластиковая коробочка с зеленой крышкой и папка. Открыв папку, обращаем внимание на пустые конверты и читаем описание гостиницы Риокан. Туристам рекомендуется посетить выставку «Технологии будущего дня» на станции метро Матцуэ и зал игровых автоматов на станции Куре Переключаемся на коробочку, осматриваем содержимое, останавливаемся на домашних работах. В некоторых ответах есть грамматические ошибки. Нужно прочитать в первой папке информацию о каждом ученике, а потом во второй папке  около каждой фразы поставить оценки .Для этого выбираем печати слева и если правильный ответ, то ставим зеленую галочку, если нет – красный крест. На каждом листике должно быть по 5 печатей.Работы учеников в течении игры добавляются,не забываем утром сюда заглядывать и выставлять оценки.
Если правильно будем выставлять оценки, то получим звездочку в титул.
Выходим из комнаты и спускаемся в холл, проходим в коридор напротив ( справа от стойки администратора), поворачиваем налево ( не поднимаясь на второй этаж) и в конце коридора находим комнату номер 18,заходим. Поговорим с Такаэ и она даст нам первое задание по каллиграфии, японскому письму «катакана». Не торопимся его делать. Сначала посмотрим книгу по японской грамматике, которая находится в верхнем ящичке комода напротив Такаэ, потом приступаем к заданию. Оно не сложное, нужно просто кисточкой заполнять по-порядку пустые иероглифы. Каждый значок надо рисовать одним движением, не отрывая руки, и стараться не выходить за рамки трафарета. Если что-то не получилось,то  берем вверху чистый лист и продолжаем попытки, пока не напишем красиво свое имя Нэнси Дрю на японском языке. Когда задание успешно выполнено, Такаэ хвалит нас и говорит, что табличку повесят у нас в комнате, как напоминание об успешно выполненной работе. Прощаемся и выходим.

Идем обратно в холл и в проход налево от стойки, как мы шли в свой номер, но не поднимаемся на второй этаж, а поворачиваем направо в коридор, осматриваем  двери номеров, пока не увидим дверь с синей  шторкой с иероглифом. Пытаемся войти, но выходит парень  и останавливает нас, объясняя, что  синяя шторка означает проход только для мужчин, а красная – для женщин. Это Рентаро. После разговора, он удаляется в сад, следуем за ним.
Осматриваемся в саду, можно походить полюбоваться садом, очень красиво! Находим небольшую деревянную постройку за маленьким мостиком, заходим и разговариваем с Рентаро. Он расскажет о местном призраке и предложит  решить японский кроссворд. Со стола берем журнал с загадками, после окончания разговора, в инвентаре открываем его, щелкаем по слову «nonograms» и решаем .
Нужно заштриховать пустые квадратики, согласно цифрам над столбцами и строками. Начинайте со строки или столбца, в которых самые большие цифры :

Старший детектив:

Получаем следующее задание –  судоку. Нужно расставить цифры так, чтобы по горизонтали и вертикали, а также в каждом квадратике 3х3,  они не повторялись. Кому тяжело справиться самому, вот решение ( для обоих уровней):

Но не тут то было, нам дают третье задание – ренограма. В этой головоломке надо расставить цифры так, чтобы последующая цифра соприкасалась с предыдущей ( по диагонали тоже можно).Решение (для обоих уровней) :

Для прохождения игры достаточно пройти один раз каждую головоломку, но если вы хотите получить награду в титул, то нужно брать ещё задания и решать много раз(у Рентаро всего по восемь заданий каждого вида головоломок), для этого нужно выбирать вопросы из списка для Рентаро  для получения новых заданий.
Идем в холл отеля ( можно через сад, можно обратным путем через отель, не имеет значения)
Подслушиваем разговор Мивако с возмущенной постоялицей. После разговариваем с ней, пытаемся посмотреть упавший портрет. Замечаем на стенде, что осталось только 2 постояльца. Идем к Рентаро, расспрашиваем о разбитой картине и он нам разрешает её починить. Щелкаем на картину и решаем головоломку. Нужно расставить черные кружки так, чтобы  нити не пересекались между собой.. Чтобы было легче, просмотрите вначале сколько нитей идут от каждого кружка и начинайте с кружка, от которого идет максимальное число нитей.

Старший детектив:

Находим сертификат  и газетную вырезку с фотографией матери Мивако. Сертификат выдан экспертом по паранормальным явлениям Саванной Вудем, и в нем говорится, что гостиница очищена от злых духов и пригодна для жилья
Расспрашиваем Рентаро о сертификате и вырезке и направляемся к Мивако.
Совет: не произносите фразу «Can you translate this for me» или «I found is old article, can you tell me what is says»(перевести вырезку) Мивако ,иначе игра для вас закончится! а вот у Рентаро  и Такаэ надо спросить обязательно!
У девушки спрашиваем о сертификате, потом идем в номер 18 и расспрашиваем обо всем Такаэ  ( если бабушки нет на месте, т.е. вы пропустили время её нахождения в комнате уроков, то не переживайте, вы можете поговорить о сертификате позже, на втором уроке)
Идем в свою комнату, где уже нам приготовлена постель и повесили табличку с нашим именем, и переводим часы на нашем мобильнике на 07.00 pm ( 19.00).Ночью видим  на балконе силуэт девушки ,выходим, но никого не видим ,странно…

День 2

Утром первым делом осматриваем балкон и замечаем, что один из квадратов оконной двери(сёдзи) поврежден.Проверяем школьные задания. Выходя из номера, отвечаем на звонок Бесс. Подружки находятся на выставке современных технологий. Они расскажут, что познакомились с Юми, старшей сестрой Мивако, которая работает в магазинчике бенто. Спускаемся вниз, говорим о поврежденном сёдзи  Мивако, она скажет, что попросит Рентаро, чтобы он починил, и идем к Такаэ на второй урок. На этот раз урок  по оригами. Нам дают задание расставить незавершенные фигурки к уже готовым. Не спешим с решением, сначала в том же комоде напротив бабушки выдвигаем второй ящик и читаем книгу про оригами. Изучив технику сбора бумажных фигурок и поговорив с Такаэ, расставляем так ( для обоих уровней сложности):

Выходим их отеля, применяем словарь на указателях и выбираем верхний указатель, который ведет на вокзал. Перемещаемся туда. Видим черное табло, где даны ближайшие станции для перемещения.
Из книги для постояльцев  в нашем номере мы знаем, что ближайшая станция метро Misawa, а нам нужна Matsue. На левой стене карта метрополитена,рассматриваем её,кликаем и зажам левую кнопку двигаем мышкой. Записываем маршрут : Misawa – Nagoya- Otsu- Aomori- Kochi- Tochigi- Seto- Niigatа-  Fuji- Iga- Matsue
Нажимая последовательно на табло эти станции, попадаем  на станцию Matsue(достаточно один раз пройти весь путь, потом можно будет попасть на станцию уже одним кликом). Берем бумагу  с перил  о японской волшебной шкатулке и нажимаем стрелку назад, сделав шаг вперед, рассматриваем роботов котов. Прочитаем про них и прослушаем их мяукание при разных настроениях ( всего 5 видов настроения). Осмотримся вокруг  и подходим к прилавку(переводим вывеску "открыто"). Знакомимся со старшей сестрой Мивако Юми. Она дает нам головоломку бенто , в которой надо расположить зверушек в соответствии с рисунком справа. Это задание генерируется случайным выбором, в моем случае решение было таким:

Юми поблагодарит за помощь и продолжит разговор. Задаем все вопросы, кроме просьбы перевести вырезку и о её матери.Эти вопросы задаем последними, потому что после того, как мы зададим один из них, Юми откажется разговаривать дальше. Берем ключ, номер мобильного Юми( он автоматически заносится в наш мобильник) и отправляемся к ней домой за коробками для бенто. Она живет на станции Kurume.
Можно просить Юми ещё  собирать бенто и получить награду в титул, а так же дополнительный брелок от Юми для своего мобильника ( она дает брелки после каждой третьей правильной раскладки бенто,всего  не более 4 брелков,дальше просто хвалит).
Подходим опять к карте метрополитена и выясняем маршрут : Matsue- Iga- Kobe- Miyazaki- Urawa-Kurume
Получаем сообщение от Юми.
Подходим к двери с номером 42 ( ближайшая дверь) и открываем ключом, который дала нам Юми. Заходим и слева на кухонном столе берем коробки. Как настоящий детектив, Нэнси не может не осмотреть квартиру, конечно же сделаем это. Начнем с платяного шкафа справа, где под платьями берем диск. Осматриваем так же коробочку с нитками и переводим надписи на железных баночках. Осмотримся дальше..какое все розовенькое! Посмотрим на кровать, милого мишку, откроем и заглянем в окно, под подушками обнаружим книгу про призраков автора Саванна Вудем. Полистаем, находим визитку автора ( номер телефона автоматически заносится к нам на телефон) и так же обнаружим несколько вырванных листов ( глава о риокане). Продолжим осмотр, подходим к столу с монитором. Над столом полочка с забавными лягушками, берем сначала лягушку справа и обнаруживаем под ней панель с кодом (пока оставим его). За лягушкой слева берем письмо и читаем его. Это письмо матери Юми и Мивако Касуми.
Осматриваем монитор, щелкаем на иконке «Аватары», там какая-то не понятная головоломка, пока оставим её, ниже справа на полке находим DVD-ROM  и вставляем найденный диск. Просматриваем на мониторе запись, забираем диск и читаем книгу о театре теней слева от монитора ( кажется нас кто-то разыгрывает, используя макет, прикрепленный к длинным палкам).
За то, что мы просмотрели диск,получим звездочку в титул.
Пора позвонить автору книги про призраков, номер которой мы нашли на визитке. Но после нескольких неудачных попыток связаться с ней, звоним Бесс и Джесс и просим  как-нибудь «устранить» её ассистента Логана.
Выходим из квартиры и отвозим коробки в магазин к Юми. Разговариваем с ней на все темы, спрашиваем о диске и книгах (оказывается книга о театре теней принадлежит Мивако),обязательно хвалим её наряд и получаем листок с ключом к программе создания аватар, на которой Юми сама моделирует свои платья.. Но взамен мы должны ещё раз разложить бенто. Напоминаю, что эти головоломки генерируются случайно, в моем случае решение было таким:


Возвращаемся в квартиру к Юми. Перед дверью позвонит Джесс и скажет, что можно звонить Саванне. Так же получаем сообщения от Юми. Звоним Саване  и общаемся на все темы. Саванна расскажет, что зеркало и тень на балконе – это всего лишь иллюзии. К сожалению, книжки у нее нет, а вот газетную вырезку она готова перевести, если вы вышлете ее Логану. Открываем ключом дверь в квартиру Юми и проходим к компьютеру. Жмем на иконку «аватар» и выбираем в правом нижнем углу фигуру такую же, как на листке с ключом..находим  на экране с шариками, такое место, где на фигурке полностью совпадают цвета с ключом на листике.

Входим в саму программу, нажимаем пуск и создаем образы девушек, подбирая цвет кожи, глаз, волос, одежду, аксессуары для всех из телефонной книги, т е минимум 5 штук. Потом каждую картинку( щелкаем на неё, чтобы выделить) отсылаем на свой номер телефона: 523-555-4399
А также отсылаем картинки для Бесс, Джесс, Саванны и Юми ( номера их телефонов смотрим на своем мобильнике в закладке «Телефон- Контакты- Настройки» )
Кому лень смотреть вот номера всех телефонов:
Бесс :523-555-8733
Джесс :523-555-2583
Саванна :404-555-4478
Юми :075-021-5855
Нэнси :523-555-4399

Только мы выходим из программы, принимаем звонок от Логана. Говорим с ним на все темы.
Обязательно спрашиваем за книгу.
Потом заходим в меню своего телефона, выбираем опцию «Телефон- Контакты- Настройки»  и каждому из списка ставим картинку ,которую мы создавали, и жмем сохранить
Так же просматриваем в сообщениях картинки от Юми.
Если вы сделаете достаточное число разных аватаров и отправите всем своим знакомым, то в конце игры получите звездочку в титул.Можно вернуться и поговорить с Юми,если вы задали не все вопросы.
Возвращаемся в гостиницу.
Говорим с Мивако на все темы ( 2 раза), кроме вопроса о вырезке из газеты и идем к номеру с синей занавеской. О! Да она уже красная! Замечательно, заходим внутрь и проходим к большому зеркалу, тут нас ждет сюрприз...надеюсь не очень страшно? Чтобы немного прийти в себя, проходим  в соседнее помещение с бассейном и немного поплаваем( можно осмотреть стену напротив, в одной из плиток чего- то не хватает). Возвращаемся в комнату с зеркалом, смотрим на него...нет, нам не показалось, зеркало, действительно разбито. Осмотримся вокруг, позаглядываем в  неперевернутые корзинки на полочке, прочитаем листик со списком плохих примет и заодно найдем до боли знакомые предметы из прошлых игр. В одной из корзинок найдем карточку для игры на автоматах,забираем её.
Если мы будем часто ходить в сауну и купаться в бассейне, то получим звездочку в титул.
Идем в свою комнату, как мы помним, номер 24.Поднимаемся на второй этаж и видим такую картину: свет мигает и двери всех номеров ходят ходуном. Немного придя в себя от неожиданности, проходим к двери своего номера и обнаруживаем, что цифра «2» на двери исчезла. Осталась только цифра «4», а как мы знаем, у японцев это число знак смерти! Нет, заходить не будем, а спустимся вниз к стойке администратора сообщить о случившемся.Наблюдаем как из гостиницы уезжает последний постоялец.. Обращаем внимание на стенд с именами постояльцев, осталась одна Нэнси. Разговариваем с девушкой, она расстроена, обещаем ей порекомендовать гостиницу своим друзьям. Потом идем к Рентаро и говорим с ним.( Если получится так, что Рентаро не окажется на месте или девушка будет настолько расстроена, что не захочет говорить, то можно будет поговорить с ними  о происшедшем утром)
Возвращаемся в фойе и видим, что за стойкой никого нет (Мивако уходит после часу ночи).*Если она там, то идем в свою комнату и переводим часы на 01.00 am* Пользуемся моментом и заглядываем за стойку. Даем роботу коту команду «Suki,tate» и осматриваем стол. Замечаем, что клавиатура ноутбука на японском языке, а для входа нужен пароль.А нам очень хочется найти информацию о номере, в котором жила Саванна, как бы это сделать? Пытаемся взять со стола коричневую коробочку, но кот нам не дает. Вот незадача! Рассматриваем буклеты, которые лежат справа от кота и разворачиваемся. Смотрим на столик, читаем документ от Кролмайстера, нажимаем на прибор над столиком и видим, что нет одной карточки безопасности. Что ж, вернемся сюда позже. Звоним Джесс и просим помочь узнать новые команды, чтобы справиться с робокошкой. Уже слишком поздно, поднимаемся к себе в номер, переводим часы на 07.00 pm (19.00) и ложимся спать.

День 3

Утром смотрим сообщения( если не делали этого раньше), звоним Джесс ( если  вечером не поговорили на все темы), поговорим с Мивако, потом идем к Рентаро ,благодарим за то, что он починил дверь и узнаем, что он влюблен в Мивако.. Отвечаем на звонок от Джесс( может позвонить немного позже) и направляемся к Такаэ в учебный класс на третий урок «чайная церемония».
Задание заключается в том, чтобы прослушав инструктаж, правильно расположить под предметами названия. Если вы не запомнили, то можно нажать вопрос внизу справа ( под названиями предметов) и бабушка повторит инструктаж или воспользоваться скрином



Закончив задание опять видим привидение. Разговариваем с Такаэ( если она откажется отвечать на какой-то вопрос и прекратит разговор, то сходите в холл,поговорите с Мивако, потом вернитесь и продолжайте задавать имеющиеся вопросы), она скажет, что это её дочь Касуми и возвращаемся в фойе. Мивако сообщает нам, что пришло письмо.
( Если письмо не пришло, то идите в комнату и напишите письмо только Логану,вложив вырезку, спуститесь вниз, отдайте письмо Мивако, потом выйдете из холла, позвоните Саванне и возвращайтесь в холл, письмо придет) Забираем его, это письмо от Бесс и Джесс с японским кроссвордом, общаемся с девушкой и идем в свою комнату.
Садимся решать кроссворд, надеюсь правила вам известны, нужно чтобы в каждом ряду по вертикали и горизонтали,а также в каждом квадратике 3х3  не было повторяющихся цифр .Головоломка состоит из пяти секций. Изрядно повозившись, мы справляемся с задачей и Нэнси нам об этом скажет.
Ну а кому не удалось разгадать, тот может воспользоваться скринами:

Левая верхняя секция

Правая верхняя секция

По центру

Левая нижняя секция

Правая нижняя секция

Старший детектив:

Подходим и берем папку ( она справа от зеленой прозрачной коробочки), достаем два конверта( по очереди). В один конверт кладем ( просто берем из инвентаря кроссворд и щелкаем им на конверт) разгаданный кроссворд, это для Бесс и Джесс, а во второй- вырезку из газеты с портретом, это для Логана.
Спускаемся вниз и отдаем два письма Мивако и разговариваем с ней на все темы.
Отправляемся к метро и выбираем маршрут: Nagoya- Otsu – Aomori- Ube- Sakai- Kure.
Заходим в зал игровых автоматов (дверь справа) и подходим к автомату с розовым мишкой (справа).Щелкаем один раз, потом щелкаем внизу справа на «insert phone here»,тем самым вставляя туда свой мобильник. В центре панель управления, выбираем голубенькую кнопку «take phono» и смотрим на свое размытое  фото. Снова возвращаемся к панели управления и на этот раз жмем кнопку справа «print photo»,выбираем из всех фото черно-белое, щелкаем на него и получаем распечатанное фото и  пасхальное яйцо
Щелкаем направо и видим ряд синих игровых автоматов Тобаку, подходим к любому из них, вставляем карточку, которую нашли в корзине ( в комнате с разбитым зеркалом).У нас на счету 50 денег( не знаю каких), на которые мы можем выпустить 50 шариков. Внизу справа желтая кнопка-рычажок. Щелкаем на неё и удерживая левую кнопку мышки, поворачиваем.Этот рычажок определяет силу, с которой вылетит шарик.
Сначала добываем второе пасхальное яйцо.
Для этого нам необходимо набрать ровно 30 очков, не больше и не меньше. Старайтесь поворачивать желтый рычажок так, чтобы шарик попадал не в центральную ромашку, а под лапки зверей по бокам (здесь дают 1 очко). Самый удобный для добычи пасхального яйца – левый автомат, в нем шарик чаще попадает в лапки зверей и реже закатывается в ромашку. Старайтесь поворачивать не сильно (на 1-е деление), и если вы видите, что количество выигранных шариков приближается к 30, лучше взять выигрыш, отойти от автомата и сохранить игру. Затем можно снова подойти и выигрывать по 1 очку.
Когда вы наберете необходимое количество шариков ( ровно 30), повернитесь к автомату с призами и положите мешочек в слот справа. Один из призов превратится в пасхальное яйцо, которое стоит 1 шарик.
Далее. Нам необходима сумма 1339 очков, надо подобрать такую силу выпуска шарика, чтобы он попадал в черные дырочки..а самый выигрышный вариант в дырочку посередине белого цветка, тогда, при совпадении трех картинок, можно выигрывать крупные суммы. Не расстраивайтесь, если не наберете за один раз, я ,например, набрала нужную сумму только с двух попыток ( очки каждой попытки суммируются).




Набрав нужную сумму, подходим к автомату товаров в центре зала и покупаем комиксы, для этого нужно в правом нижнем углу автомата выдвинуть ящичек, положить туда с потом и кровью заработанные шарики, задвинуть его, а потом кликнуть на выбранный товар

Если мы скупим весь ассортимент предлагаемого товара, то получим звездочку в титул (не покупайте товар, который у вас уже есть, это потраченные зря деньги)
Вот какая у меня получилась корзина товаров и ещё  брелки для телефона( из них 4 от Юми):



Рассмотрим комиксы в инвентаре, полюбуемся на товар, который купили( если мы продолжали играть и всё скупили).Прочтем все полученные СМСки от Саванны, отвечаем на звонок Джесс ( она могла позвонить и несколько раньше),она узнала новые команды для кота.
Из сообщения от Саванны узнаем перевод газетной вырезки : 15-летняя Юми вызвала полицию, когда обнаружила в прихожей перед сауной свою мать Касуми, лежащую без сознания. Ее не смогли привести в чувство и констатировали смерть от утопления.
Позвоните Саванне еще раз. Логан нашел книжку, но хочет получить от Бесс какой-нибудь подарок – например, фотографию (между делом, вам придет очередная смс-ка от Юми,но может прийти и несколько позже).
Едем в квартиру Юми ( на стации Kurume)
Приехав к ней, заходим в квартиру, подходим к компьютеру, щелкаем на иконку «аватар»,заходим в программу, где сохранились сделанные нам образы(аватары),выбираем самый красивый аватар Бесс( или делаем новый образ) и отсылаем на номер Саванны :404-555-4478.Читаем сообщение от Логана и перезваниваем ему, разговариваем на все темы.
Итак, мы знаем теперь перевод газетной вырезки и Логан нашел для нас книгу, которую он вышлет Бесс( если фотография, которую вы выслали, ему понравится..если нет, то придется выслать другую). Возвращаемся в гостиницу (достаточно на табло выбрать станцию Misawa).
Разговариваем с Мивако и говорим, что вы знаете, как умерла ее мать. Мивако ответит, что это не было несчастным случаем.  Поднимаемся в свой номер. О-о! У нас кто-то изрядно наследил! Рассматриваем следы, а потом идем к стойке администратора и говорим опять с Мивако, потом идем к Рентаро и говорим с ним. Обговорив все интересующие вопросы, поднимаемся к себе в номер и обращаем внимание на то, что наше имя написано другим цветом-красным! Странно и даже немного не по себе! Переводим часы на нашем мобильнике на 1.00am и спускаемся вниз к стойке администратора. Говорим коту новые команды, которые нам сказала Джесс. Можно перебрать все команды и понаблюдать за трюками Suki, а можно сразу выбрать нужную нам команду: «Suki,mate».
Забираем спокойно деревянную коробочку со стола. Нас ждет новая головоломка(инструкция  у нас есть, мы нашли её на перилах в метро). Решение:
1.С помощью мышки выделяем все части шкатулки и опускаем их вниз

2.Выделяем только среднюю часть и отодвигаем её влево

3.Выделяем все части и поднимаем вверх

4.Выделяем нижнюю часть и отодвигаем её вправо

5.Выделяем среднюю часть и отодвигаем влево

6.Выделяем верхнюю правую часть и отодвигаем вправо.

Для старшего детектива дополнительно:

7.Выделите только верхнюю левую планку и отодвиньте влево

8. Выделяем только среднюю планку и отодвигаем направо

Шкатулка  открылась, берем из неё конверт, который сразу переводим с помощью словаря и получим слово: «password» , металлическую трапециевидную штуковину и читаем ещё одно письмо Касуми.
Хм..как бы нам незаметно открыть конверт и узнать пароль.
Ставим шкатулку на место и уходим.
Если мы много будем играть с котом, давая ему команды, то получим звездочку в титул.
В своей комнате переводим будильник на 07.00pm (19.00) и ложимся спать.

День 4

Проснувшись, отвечаем на звонок Бесс и Джесс, Они говорят о том, что книга уже у них и они вышлют её нам в гостиницу.
Идем к Такаэ,говорим с ней на все темы,после разговора откроем большую дверцу в комоде, в котором смотрели книги по  оригами и японскому письму,и увидим чайник,но взять его,пока Такаэ в комнате,не можем.А чайник бы помог нам незаметно распечатать конверт с паролем. Что ж,найдем способ попасть сюда,когда её не будет.
Идем к столу администратора,Мивако сообщает нам,что нам пришла посылка с книгой.
( если книга не приходит,то поедьте поиграйте в автоматы,пособирайте бенто,искупайтесь в бассейне и ложитесь спать,она придет на следующий день)
Читаем книгу,шестую главу о риокане - Саванна использовала в своей работе прибор под названием EVP, который записывает голоса призраков. Обращаем внимание на комментарии Логана на первой странице. Позвоните Саванне, поговорите о приборе и оборотне – юрее, о котором вы прочитали в комиксах. Спросите, не помнит ли она, где останавливалась в гостинице. Писательница ответит, что жила в комнате на втором этаже, где был потайной ход в подвал,
Железный предмет, который мы нашли в шкатулке очень напоминает недостающую деталь в мозаике в комнате с бассейном. Пойдем поставим её на место. Щелкаем на стену напротив бассейна и собираем мозаику:

В глазок  видим ссорящихся Мивако и Рентаро и слушаем их разговор. Возвращаемся к столу администратора. На вопрос как дела у них с Рентаро, Мивако уходит от ответа, идем к Рентаро.
Говорим с ним о книге Саванны, спрашиваем про прибор. Он нам дает рекордер- прибор для записывания звуков. Спрашиваем его о взаимоотношениях с Мивако. Рентаро ответит, что он виноват перед девушкой и хочет сделать ей подарок – ошейник для кота. Нэнси соглашается ему помочь .
Отправляемся в зал игровых автоматов и покупаем ошейник для Suki.Для этого нужно выиграть 2100 очков.
Едем обратно в гостиницу.
Теперь будем записывать звуки в тех местах, которые указаны в шестой главе книги.
Нужно выбрать канал (по очереди от 1 до 10), включить прибор левой верхней кнопкой и записать сигнал. Каждый новый сигнал нужно записывать на новый канал. Если сигнал есть, на дисплее прибора появится шкала, если сигнала нет – на дисплее будет прямая линия.
1.Место в холле, где горит огонь( сигнал есть)
  Достаем рекордер, выбираем первую запись и нажимаем REC.Запись закончится сама, не надо её досрочно прерывать.
2.Возле разбитого зеркала в сауне( сигнал есть)
3.В помещении с бассейном( сигнала нет)
4.Посередине второго этажа левого крыла, возле комнаты Нэнси( сигнал есть)
5.Посередине второго этажа правого крыла (сигнала нет)
6.Вишневое дерево (сигнал есть). Идите от холла по правой тропинке мимо озера и найдите активную точку на большом дереве. Нажмите на дерево, и вы окажетесь позади него.


7.Для пасхального яйца. Встаньте спиной к  двери в холл и сделайте 2 шага вперед к большому фонарю ( сигнал есть)



Идем в номер и переводим часы на 1.00 am

Идем в  деревянный домик, где сидит Рентаро. Он пуст, то что надо! Подходим к правому столу, рекордер автоматически становится в подставку. Прослушаем все записи по очереди, выбирая номер записи и нажимая «play».Выясняем, что под вишневым деревом спорили Мивако и Юми и в конце что –то упало в воду, а также слушаем 7ю запись и выясняем, где находится пасхальное яйцо.
Выходим из домика и идем через мостик, направо и под мостик. Видим плиту с отверстиями, но не хватает четырех камней..будем искать,далее  находим то, что бросили в воду, это ключ от 18 комнаты! Вот это удача! .


Ищем недостающие камни:
1.Выходим из холла в сад и идем по левой тропинке, там сразу будет скамья. В правом углу скамьи лежит камень

2. У основания большого фонаря в озере второй камень.

3. В траве под вишней  третий камень

4. В траве около фонаря напротив каменной скамьи  последний камень

Недостающие камни нашли, вернемся  под мост. В начале игры вы в холле видели книжку по камням в японском саду, в которой давалось их описание и назначение. Камни нужно расставить так:
камень души (в слот, где нарисована змейка) – похож на пирамидку,
камень тела (где нарисован человечек) – самый высокий,
камень сердца (где нарисовано сердечко) – плоский камень,
камень деревьев (где нарисовано дерево) – треугольный камень,
камень животных (где нарисована голова быка) – неровный камень, у которого один угол выше другого.
Расставляем ( решение для всех уровней одинаково) :

Из открывшегося тайника забираем письмо Касуми с какой-то инструкцией.
У нас есть ключ от комнаты 18!! Бежим туда, чтобы взять чайник. Открываем дверь найденным ключом, с пола поднимаем красную карточку, вот удача, как раз её нам и не хватало для запуска панели управления в холле! Забираем. Подходим к комоду, открываем большую дверцу и берем чайник, а под ним ключик. Интересно, попробуем им открыть нижний запертый ящичек комода, нам сегодня везет, он открылся, в нем ещё одно письмо Касуми и моток какой то веревки. Читаем письмо.
Пора разобраться с найденной головоломкой, рассматриваем её в инвентаре, открываем средний ящичек комода и достаем книгу про оригами. Перед нами появляется головоломка.В правом углу появляются действия, которые мы можем совершить с листком.Щелкаем на книгу внизу слева, ещё раз читаем её и приступаем, действия такие:
1. Mountain fold        складка"гора"
2. Fold to front         согнуть на себя
3. Fold to front         согнуть на себя
4. Fold Unfold           согнуть и разогнуть
5. Fold to back         согнуть от себя
6. Push/invert           надавить/вывернуть

Когда рисунок будет четко виден Нэнси скажет, что это напоминает бамбук и она видела нечто подобное в саду. Идем в сад. Находим вот такое место  ( красные кусты левее  деревянного мостика ( если стоять лицом к мостику, как переходить к домику Рентаро):



Щелкаем и видим бамбуковую систему водоснабжения.. Приближаем левый бамбук и осматриваем, видим, что он чем- то закупорен. Идем в деревянный домик Рентаро, на столе справа (возле подставки для рекордера) берем отвертку и возвращаемся к бамбуковой системе. Отверткой выковыриваем заглушку и достаем листок с цифрами.

Нэнси очень устала, отправляемся спать. Идем в свою комнату и ставим будильник на 7.00pm

День 5

Проснувшись, спустимся вниз, поговорим с Мивако, зайдем в комнату 18 и поговорим с Такаэ, попытаемся сходить в сауну, но там висит синяя шторка. Делать нечего.. идем  в свою комнату и переводим часы на 1.00 am.
Спускаемся в фойе, подходим к огню и подвешиваем чайник, когда из носика пойдет пар, щелкаем конвертом с надписью «пароль» на пар и конвертик открывается, запоминаем слово «Takakawa».
Забираем чайник и конверт и идем в комнату 18,где берем книгу в верхнем ящичке комода и запоминаем японские символы для слогов: «ТА», «КА», «WA»

Идем на рецепшн, даем Suki команду «Suki,mate!»,щелкаем на клавиатуру и набираем слово «Takakawa».

Смотрим две страницы со списком посетителей и комнатами, где они проживали.
Открываем ещё раз деревянную шкатулку и находим в ней третье пасхальное яйцо. Кладем в шкатулку конверт и ставим на место.
Если вы положите конверт обратно в шкатулку, то получите звездочку в титул.
Разворачиваемся к электронному замку, читаем ещё раз инструкцию по эксплуатации и щелкаем на замок. Внизу видим пять карточек разных цветов, слева пять слотов. Применяем на них карточки в таком порядке: синяя, красная, зеленая, желтая, фиолетовая. Справа видим поле с разноцветными квадратами, при наведении на них мы увидим цвета квадратов, которые нам необходимы.
Поворачиваем синий слот один раз  нижней кнопкой, красный один раз нижней кнопкой, зеленый не трогаем, желтый один раз нижней кнопкой, фиолетовый один раз тоже нижней кнопкой.
Решение для обоих уровней одинаково:

Ящик открывается, забираем ключ, который открывает все комнаты, заканчивающиеся на 8 и 9.
Идем в свою комнату, ставим часы на 7.00 pm и ложимся спать.

День 6

Просыпаемся и пойдем искупаемся в бассейне ( шторка красного цвета, нам повезло!).Вспоминаем  подсказку про пасхальное яйцо, щелкаемна полу на поврежденную плитку и четвертое пасхальное яйцо у нас в руках!  Искупавшись в бассейне, едем на станцию Masue, разговариваем с Юми, можно  пораскладывать бенто и возвращаемся в гостиницу. Говорим с Мивако, потом с Такаэ и идем в деревянный домик к Рентаро, говорим с ним и отдаем ему ошейник.
Парень очень обрадуется, поблагодарит и уйдет. Пользуемся моментом и осматриваем его стол. Забираем пластиковый магнитный ключ с изображением звезды. Возвращаемся в гостиницу, говорим с Мивако.
Из той информации, что мы получили из компьютера Мивако, нам надо осмотреть комнаты 25,30 и 33.
Звоним Саванне, говорим на все темы , она вспоминает, что в её номере висела картина с изображением птицы.
Начинаем с комнаты 25,которая находится на этаже, где  наш номер. Идем в конец коридора и открываем комнату 29 ключом, который взяли под панелью управления в фойе. Замечаем, что между номерами есть смежные двери, но они заперты на замок в виде звезды, применяем на замке пластиковый ключ, который взяли у Рентаро, дверь открывается. Таким образом проходим до комнаты 25, осматриваем её. Картины с птицей нет. Идем в противоположное крыло гостиницы к номеру 38, открываем  и аналогичным образом проходим до номера 30, картины тоже нет. Осталось осмотреть номер 33.
Выходим в коридор и проходим к номеру 39, открываем и идем к номеру 33, когда будем проходить мимо номера 35,то услышим жуткий звук. Открывая комнату 33, кто-то блокирует дверь и не дает войти ,страшный шипящий звук приближается. Быстро разворачиваемся и захлопываем дверь. Мы оказались в ловушке! Быстро подходим к балконной двери, но она закрыта на замок- головоломку.
Внимание! Это задание на время, кто-то ломится в дверь и нам дается очень мало времени на решение этой головоломки. Если мы быстро не справимся, то игра для нас закончится.
Перед нами мозаика из шести аналогичных секторов. Нужно её раскрасить. Справа кнопочки цветов, нажимаем на нужный цвет и возле кнопки справа загорается лампочка, что говорит о том, что этот цвет сейчас активен. Серая кнопка (нижняя)- сброс цвета
Решение (для всех уровней одинаково):

Замок открыт, быстро открываем дверь на балкон и выпрыгиваем в сад.
Но Нэнси не отказывается от намерения осмотреть номер 33. Бесстрашная девушка! Возвращаемся к номеру 39 и проходим в комнату 33 на этот раз без происшествий. Осматриваем номер и на левой стене замечаем деревянную картину с птицей, вот он номер, в котором жила Саванна, тут должен быть тайный ход! Подходим к картине и нажимаем на птицу.

В стенном шкафу открывается тайный ход, проходим в него и спускаемся в подвал. Осматриваемся.
Да это помещение мы уже видели, когда подсматривали в глазок из комнаты с бассейном! Интересно.
Щелкаем на стену, заложенную кирпичами, на мутный бассейн, в котором что-то всколыхнется, ой..жутко. Подходим к столу справа от двери и читаем записку : «Останови это, или ты пожалеешь».
Эта записка от Юми к Мивако. Хмм, час от часу не легче. Продолжаем осмотр помещения и слева от двери  над столиком с фотографией и свечей видим стену с головоломкой. Щелкаем и у нас на экране автоматически появляется листок с цифрами, который мы нашли в бамбуке. Это японский кроссворд, но чтобы его решить, нужно найти вторую половину. Возвращаемся назад и выходим из номера.
Идем и разговариваем с Мивако  об ошейнике для Suki. Потом идем в номер, ставим часы на 7.00 pm
И ложимся спать.

День 7

Нам пришло сообщение от Юми, это её фото с Рентаро. На фото замечаем что-то типа части иероглифа. Рассматриваем другие сообщения с фото. Так и есть, на каждом фото присутствует часть иероглифов. На этот момент у нас уже имеется семь сообщений от Юми.
Проверяем домашние задания детей, которые добавлены и отправляемся в зал игровых автоматов на станции Kure. Нам нужно распечатать все полученные фотографии, чтобы сложить иероглифы.
Подходим к автомату с мишкой.Щелкаем один раз, потом щелкаем внизу справа на «insert phone here»,тем самым вставляя туда свой мобильник, потом на панели управления справа «Print photo» и видим все семь фотографий, присланных Юми и одну черно-белую.

Нам нужно распечатать все цветные фотографии, все семь штук. Для этого выделяем нужную фотографию, кликнув на неё и потом слева «Print» ,забираем распечатанную фотографию и печатаем аналогичным способом следующую.
Когда все фотографии будут распечатаны, в инвентаре щелкаем на любую фотографию и перед нами автоматически появятся все распечатанные фотографии. Нам нужно разложить фото так, чтобы  получились иероглифы.
Решение ( для обоих уровней сложности одинаковое):

Надо спросить о них у Юми, отправляемся к ней. Юми ответит, что это цифровой код и попросит еще раз помочь ей с бенто. В моем случае решение было таким:

После этого Юми скажет, что последний поезд метро уже ушел, и предложит вам переночевать у нее.
Автоматически вы окажетесь около двери квартиры Юми. Откройте дверь, подойдите к полке над компьютером и возьмите зеленую лягушку справа Выставляем символы в таком порядке, как видели на  сложенных фото.

Забираем вторую часть японского кроссворда. Ставим часы на 7.00 pm и ложимся спать. Ночью просыпаемся от звуков, открываем окно, нажав на верхнюю часть рамы и читаем появляющиеся надписи на стекле. Фантастика просто, а может это сон?   

День 8

Оказываемся в своем номере. Идем к номеру 39, из него в номер 33, а затем в подвал . Щелкаем на стене с головоломкой и появляется весь японский кроссворд. Решение показано на рисунке :

Старший детектив :

Откроется потайная ниша. Прочитаем письмо от Касуми и возьмем кинжал. Только мы сделаем шаг назад, как на нас набросится призрак, толкнет в воду, а чтобы нам совсем жизнь медом не казалось, то сверху ещё и сеткой накроет. Нужно выбираться.. как вовремя у нас в руках оказался кинжал! Будем резать веревки.
Задание на время, поэтому нужно сделать это как можно быстрее, иначе утонем.
Решение ( для всех уровней сложности одинаковое):

Выбравшись из воды, осмотрим кто же на нас напал ( поднимем волосы призрака и посмотрим на руку).Поднимаемся в комнату 33 и выходим. Идем разговариваем с Такаэ о Касуми и идем искать Рентаро. В деревянном домике его нет, но слышны звуки, обращаем внимание на стол справа – новый прибор EVP. Забираем его с собой.
Смотрим на стол слева ,берем розовую записку с номером комнаты 33 и переводим с помощью словаря: «Сегодня всё должно закончиться !», а так же оранжевый прибор – это универсальный ключ.
Идем в комнату 33,теперь её можно открыть универсальным ключом. Заходим и увидим человека, который во всем виновен. Разговариваем пока не начнет моргать значок инвентаря. Быстро открываем багаж, берем универсальный ключ и применяем на входной двери. Дверь захлопнется.
Ой, а багаж то  наш весь рассыпался, быстро подбираем с пола прибор EVP и щелкаем на цифру один, тем самым включая запись.